Wednesday, December 11, 2013

Mexico. Part II


 У меня до сих пор ощущение, что мы только-только вернулись. И всё ещё чётко всплывает в памяти картинка ярко-синего неба, белого песка и лазурного моря. Ещё столько неразобранных снимков и видео, найти бы только время. Но Мексика мне запомнилась не только шикарными пляжами. На месте нам не сиделось и, по совету знакомых, мы побывали в Chichen Itza (что на полуострове Юкатан), знаменитых пещерах Rio Secreto и посетили пару городков. Не буду вдаваться в подробности про достопримечательности, Википедия расскажет лучше меня, скажу только, что они не произвели на меня такого уж сильного впечатления. Куда интересней было посмотреть на настоящую жизнь обычных мексиканцев, узнать, чем они живут, побродить по улочкам маленьких городов и пообедать в типичном мексиканском ресторанчике. Кстати, я теперь не представляю свою жизнь без мексиканского кофе, начос и гуакамоле (это же так просто готовится!)



Мексиканцы очень любят всякие лепешки, заворачивают в них мясо, овощи, рыбу - всё, что на глаза попадется. В некоторых кафе и ресторанах их делают на виду и они очень вкусные!







снимки из моего инстаграм @natalyagapova

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...