Sunday, November 25, 2012

Interview with Evgeniya Tarletskaya

IMG_0065-2p.jpg

Иногда, гуляя по просторам блогосферы, отмечаю для себя интересные блоги, куда хочется заходить снова и снова. Блог Евгении Тарлецкой открыла для себя недавно и с интересом слежу за её развитием в качестве дизайнера, уверенно делающего первые шаги. Женя - девушка яркая, талантливая и, как оказалось при личной встрече - интеллигентная, обаятельная и очень милая. Надеюсь, очень скоро услышим о ней, как об очень успешном дизайнере! И да, мой гардероб уже пополнился шикарным платьем из её последней коллекции :)
IMG_9952p.jpg

Расскажи о своей работе. С чего всё началось?
       Всё началось с того, что я появилась на этот свет! Мне суждено было быть человеком творческим, но мама думала иначе, настаивая на том, чтобы я стала переводчиком, а в будущем - дипломатом и послом. Получила высшее образование, выучила языки. Но удовольствия от этого мало. Я стала заниматься тем, что мне было интересно: фотографией (в качестве модели), модой, стилем. А потом меня пригласили работать стилистом, я завела блог, и пошло-поехало.

IMG_9958-1p.jpg

Ты помнишь свой первый показ? Какие у тебя были тогда ощущения?
       Когда я сама ходила по подиуму, это были незабываемые ощущения. Такой драйв! На тебя все смотрят, фотографируют, ты чувствуешь себя звездой. Когда я выпускала на подиум уже своих моделей как дизайнер, ощущения были совсем иные. Я безумно нервничала, боялась, что что-то пойдёт не так, что девочки что-нибудь перепутают. Но когда выходишь в конце показа к гостям и тебе аплодируют, то понимаешь, что всё это не зря. Показ - очень нервозное мероприятие для меня как дизайнера.

1p.jpg

Что является для тебя главным импульсом в создании коллекции, где берёшь вдохновение?
       Я никогда об этом не задумывалась. Я просто делаю то, что мне нравится. А вдохновение получаю буквально отовсюду. Меня вдохновляет наш город, красивые люди, музыка, кино, фотографии...

IMG_0192p.jpg

Есть какая-то вещь в твоих коллекциях, которой ты гордишься больше всего?
       В коллекции осень-зима 12/13 есть платье из шёлковой парчи с серебристым принтом, которое очень полюбилось моим покупателям, поэтому им я горжусь больше всего.

Кем ты видишь себя через 10 лет?
       Вообще не представляю себя через 10 лет!
IMG_0133-1p.jpg

Что для тебя красота?
       Если человек красив внутри, то он красив и снаружи. Немаловажно ухаживать за собой. Как минимум следить за кожей, зубами, волосами и ногтями.

К чему помимо дизайна у тебя большая страсть? Что тебя ещё увлекает?
       Стандартный набор: фотография, кулинария, путешествия. А вообще меня увлекает всё! В этой жизни есть много вещей, которые я хочу попробовать.

IMG_0141p.jpg

Полистав твой блог, обратила внимание на то, как интересно ты умеешь сочетать вещи, например, миксовать джинсы бойфренда с элегантными женственными блузками, выглядеть при этом шикарно, естественно и не надуманно. Скажи, умение так искусно сочетать вещи – с этим рождаются или этому можно научиться?
       В моей семье все модники, поэтому с детства у меня страсть к шопингу. Но много времени мне потребовалось, чтобы научиться умело миксовать вещи. Тут главное не бояться наделать ошибок, ведь на них учатся. По-другому свой стиль не найти.

IMG_9970p.jpg  
Твой блог сейчас достаточно популярен. А ты сама мониторишь блогосферу? Есть ли у тебя любимые блогеры?
       Нет, я и сама себя блогером как таковым никогда не считала. Смотрю иногда блоги своих подруг-блогеров - Вики Платиной и Риты Галкиной.
IMG_0212-2p.jpg
Каким был самый лучший совет, который тебе дали?
       Советы воспринимаю только от родных людей. Уже сейчас не вспомню ни одного ценного совета, но я уверена, что их было много. Я очень благодарна своим родителям именно за то воспитание, что они мне дали.

IMG_0074p.jpg

Photo: Nataly Agapova 
Style: Evgeniya Tarletskaya

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...